Музыкант ищет коллег в тяжелой музыке

Беседы о музыке...

Музыкант ищет коллег в тяжелой музыке

Сообщение morfiysss » 28 май 2010, 01:39

Здравствуйте! Я ищу муз группу или музыкантов для импровизаций.
Я только недавно переехал в замечательную деревню рядом с г. Торжок, раньше жил в Лобне и Москве. Неплохо играю на гитарке, 6 лет проработал в некоммерческом (тяжелом) коллективе гитаристом-вокалистом, есть записи. последнее время долго не играл, но душа требует музыки! Хочется познакомится с музыкантами, покататься по концертам, попить пивка в теплой компании... Короче соберу или вступлю в интересный проект с серьезным настроем к музыке но в то же время свободных и интересных людей. сам тут не местный, поэтому ни репетиционных баз ни местных музыкантов не знаю. Но очень хочу познакомится. Пишите.
притом хочу заметить, что рассмотрю любые варианты, от начинающих до профессиональных, главное, чтобы была дружеская атмосфера и небыло алкоголя на репах (после- очень даже приветствуется.)

Демки можно на почту
site-maker@bk.ru
morfiysss
отметившийся

Re: Музыкант ищет коллег в тяжелой музыке

Сообщение morfiysss » 31 май 2010, 18:10

Парень хорошо играет, школа сатриани, вая, мальмстина... с примесями конечно... но... Ничего нового нет, стандартненькие ходы, на заднем плане обычненький синт. красиво конечно выглядит, типа быстро бегают пальцы... Типо в живую все...
Это не по мне, если играть коммерцию- такие соляки не нужны, много в вашем плейлисте таких композиций?
Для некоммерции- надо что-то прогрессивное, новое, интересное, даже необычное.

ПС я ищу скорее место для ритм гитары, плотной и надежной, пониженной в дроп ля), хочу играть с хорошей и съигранной ритм секцией. Желательно молодых музыкантов (до 30 лет).

Есть такие? ))
morfiysss
отметившийся

Сообщение Марийка » 31 май 2010, 18:24

На форумк знаю только двух музыкантов:
А..Мира.. (он же Антон Мироненко, гр. "Мозги раком")
и
Йожика (он же Павел Кузьмин, группу не помню)
Изображение
Марийка
частый посетитель