Чей авто лучше?

Всё об автомобилях, мотоциклах, мопедах и прочих механизмах...

Модератор: Слон

Re: Чей авто лучше?

Сообщение skat » 10 фев 2011, 11:20

В общем то согласен, но хочется нечто такое, и с дальнейшей доработкой:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Дизельный Патрик — трактор, танк, вездеход, джип и тд и тп.
При первом взгляде на него думаешь — блин, ну что опять придумали наши инженеры? Чтобы понять что это за машина, для чего она нужна и что она может, на ней надо испробовать все дороги, от главных улиц большого города, до болот, сидя за рулем в водолазной маске и трубке во рту. Тогда ответ придет однозначный — он создан для того, чтобы пролезать там, куда не ступало колесо другого авто. Он как и все русские — любит свободу.

И пусть у него импортный, 4-цилиндровый, рядный с турбонагнетателем, промежуточным охладителем и системой впрыска Common Rail движок IVECO. И пусть коробка передач Dymos, рулевое управление ZF, навесное оборудование двигателя Bosch, сцепление LUK, панель приборов AIDCO. Душа то у него русская!

Комплектация LIMITED, а позже авто сам сократил название оставив всего три буквы как на обычных импортных авто — LTD.
В принципе в Патрике есть все для удобства во время езды. Подогрев сидений, ABS, ГУР, стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, 2 печки, большое пространство внутри, а главное сидя в Патрике, всегда присутствует мысль, что ты в безопасности — он огромный и жесткий! Установив новые шины Cooper 265\75 на 16 на Патрик теперь сижу в нем выше чем люди в газелях или хаммере H2, он реально огромен!

Проходимость у этого богатыря — моё почтение! В принципе проходимость — это в крови у УАЗа. Прет он как танк, чтобы впереди не было, снег, лед, грязь, песок, лес, поле, джунгли или каменная стена, ему все по барабану;) А еще это авто, с которым не думаешь о месте в багажнике, там его предостаточно! Влезит всё!

Но и как в любом авто, и не только отечественном конечно есть изъяны, которые всегда можно исправить и подделать под себя. Главное чтобы фантазия работала.

В общем потихоньку авто будет приобретать свой нужный вид, будут установены все необходимые приблуды для бездорожья и дальних поездок на рыбалку и охоту.
---------------------------------------------------
Автомобиль внедорожник — ЛУАЗик
Очень классный аппарат. Для него бездорожье: лесная дорога, снег, песок, крутые спуски, подъёмы, болотистые прегрыды — родная стихия, пройдёт везде.
Он не уступает по проходимости таким отечественным автомобилям, как УАЗ и Нива, и даже привосходит их.
Я считаю что это самая лучшая машина для деревни!
Цыпляем к ней прицеп и возим сено, зерно и многое другое!
===============================================
Поработали немного над тюнингом машины.
Установили кенгурятник, снизу по бакам трубы и сзади, всё самодельное.
Поставили тахометр, магнитолку "Pioneer", колонки самодельные в них динамики" Pioneer", боковые зеркала
от УАЗика, дополнительное освещение на верх, и так по мелачам!
===============================================
Получилась вот такая вот игрушка на колёсах.
===============================================
Конечно в голове есть ещё много мыслей будем доробатывать.
===============================================
На данный момент автомобиль ЛУАЗ находится в отличном состоянии.
=======================================================================
К сожалению машины не мои, но очень хочется что то типа таких.
Вот только делать негде, на данном этапе ни машины ни гаража.
Изображение
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Аватара пользователя
skat
частый посетитель
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 11:38
Откуда: Томилино.

Re: Чей авто лучше?

Сообщение Слон » 10 фев 2011, 13:46

Продолжу гундеть:
а главное сидя в Патрике, всегда присутствует мысль, что ты в безопасности — он огромный и жесткий!

По безопасности:
Краш-тест Патриота по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч мы провели совсем недавно (АР №12, 2010). УАЗ не смог защитить жизни ни «водителя», ни «пассажира», да и сам сильно пострадал: вдобавок к обычному при таком ударе разрушению передка кузов сорвало с рамы, а сама рама была фактически уничтожена.

Но черту под нашими ускоренными ресурсными испытаниями подводит гораздо менее опасный удар — краш-тест по «страховой» методике RCAR: при скорости всего 15 км/ч столкновение происходит с повернутым на 80 градусов к продольной оси автомобиля недеформируемым барьером с перекрытием в 40%.

Негромкий глухой удар — и автомобиль замер, даже не отскочив назад. Перед испытаниями мы шутили: мол, интересно, кто кого помнет: барьер Патриота или наоборот? Победил барьер. Откатив от него автомобиль, мы обнаружили сильно деформированный и местами порванный передний бампер, погнутые трубы его усилителя и кронштейны крепления к раме. Все это — на помойку. Капот уцелел, но перекосился в проеме, вдавленная внутрь фара лишилась ушек крепления и целостности пластмассового уплотнителя внутренней стороны своего гнезда, помялись левое крыло и подфарная накладка.

Но хуже то, что между задним бампером и кузовом мы обнаружили щели — с левой стороны аж в три сантиметра! Неужели снова проблемы с креплением кузова к раме? Так и есть! Под скрежет цепляющегося за левое переднее колесо покалеченного бампера мы своим ходом добрались до нашего техцентра — и, загнав УАЗ на подъемник, дядя Ваня подтвердил самые худшие предположения. Весь крепеж кузова к раме оказался деформированным, причем слева весьма сильно. Пострадали и отверстия под болты на кузове — из-под резиновых подушек проглядывали полоски не тронутого грязью металла. Несильно, до опоры пружины, погнулась и передняя часть левого лонжерона самой рамы, отчего закрепленный на ней кронштейн тяги Панара слегка «уехал» вбок, перекосив передний мост. При «переезде» кузова треснула резиновая подушка опоры крепления силового агрегата к поперечине рамы, а двигатель уперся в моторный щит. Список повреждений дополнили деформация передней панели, кронштейнов вентиляторов системы охлаждения, левого брызговика моторного отсека и установленных на нем кронштейнов адсорбера и бачка гидроусилителя рулевого управления.


http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231

Это на скорости в 15 км/ч, если кто не заметил.

Отвалившейся кардан на максимальной скорости из-за срезавшихся болтов крепления (В ГОСТе про сталь класса прочности 6.8, из которой были сделаны болты крепления кардана, написано: «Для деталей, не несущих серьезные нагрузки»…) тоже уверенности не доставляет.
Ну а про ржавчину, щели, люфты и прочую мелочевку можно и не писать.

Да и цена будет для такой комплектации: (UAZ Patriot Limited) 597 000 + (двигатель дизельный Iveco F1A) 90 000 + 45 000 (т.к. дизель продают только с пакетом опций) = 732 000 рублей!
(По данным тверского диллера.)
Нехилый такой тарантас получается...
Аватара пользователя
Слон
активный участник
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:00
Откуда: Тверь/Торжок

Re: Чей авто лучше?

Сообщение [LOL]Iriwka » 10 фев 2011, 15:50

а по мне новый Солярис очень неплох...ща он и автоваз и рено нагнет с такими ценами,главное чтобы в качестве не подкачал)))пара коллег уже весной их ждут на ручки,один в марте,другой в апреле:)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
[LOL]Iriwka
активный участник
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 08:13
Откуда: Tver-Torzhok

Re: Чей авто лучше?

Сообщение Слон » 10 фев 2011, 16:48

[LOL]Iriwka писал(а):а по мне новый Солярис очень неплох...ща он и автоваз и рено нагнет с такими ценами,главное чтобы в качестве не подкачал)))пара коллег уже весной их ждут на ручки,один в марте,другой в апреле:)

Как получат распроси их про впечатления от машины. И нам расскажи.:)
Аватара пользователя
Слон
активный участник
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:00
Откуда: Тверь/Торжок

Re: Чей авто лучше?

Сообщение [LOL]Iriwka » 15 фев 2011, 15:29

обязательно=)единственный минус который выделяют в комплектации нет задних складывающихся сидений,для "дачников"это дилемма:)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
[LOL]Iriwka
активный участник
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 08:13
Откуда: Tver-Torzhok

Re: Чей авто лучше?

Сообщение Слон » 15 фев 2011, 16:10

обязательно=)единственный минус который выделяют в комплектации нет задних складывающихся сидений,для "дачников"это дилемма:)

С комлектации Optima вроде есть.
Аватара пользователя
Слон
активный участник
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:00
Откуда: Тверь/Торжок

Re: Чей авто лучше?

Сообщение Слон » 19 дек 2013, 13:22

Ниссан Ноут или Шкода Фабия Комби? Обе б/у.
Кто что думает?
Аватара пользователя
Слон
активный участник
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:00
Откуда: Тверь/Торжок

Re: Чей авто лучше?

Сообщение [LOL]Iriwka » 22 дек 2013, 22:54

по-моему обе ни о чем...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
[LOL]Iriwka
активный участник
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 08:13
Откуда: Tver-Torzhok

Re: Чей авто лучше?

Сообщение Слон » 23 дек 2013, 09:40

[LOL]Iriwka писал(а):по-моему обе ни о чем...

Тебе ни о чем, а мне в другие не поместиться.
А какие мысли по б/у ( в качестве семейного авто) в районе 300-350 т.р. до 2008 г. в. и с пробегом до 50 тыс.?

Не Калину же покупать.
Аватара пользователя
Слон
активный участник
 
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 11:00
Откуда: Тверь/Торжок

Re: Чей авто лучше?

Сообщение Garyck » 23 дек 2013, 09:51

А такие бывают? До 50 тыс.км. и до 2008...
Аватара пользователя
Garyck
частый посетитель
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:19
Откуда: г.Торжок

Пред.След.

Вернуться в Авто \ Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1